вторник, 18 октября 2011 г.

[Мой DIY] Банджи браслеты шнура



Хотя в моде шкафу на работе на прошлой неделе, я наткнулся на эти забавные браслеты шнур банджи, и, конечно, я был вдохновлен, чтобы мой собственный! С быстрой поездки в Home Depot я нашел поставок на пару долларов. Я болею за ношение стека или другие ночи, когда у меня были друзья закончена, я сделал по одному для каждой (в том числе парень другу!), И они носили соло. 
Ребекка Minkof е сумку, H & M шарф, платье от случайных магазин в Сохо
Поставки:   рукав сжатия и банджи шнуры от Home Depot , Супер клей и легче. 
Шаги после перерыва: 

Элисон является картой Amazon.com подарок и браслет победителя! Поздравляю, напишите мне ваш адрес!

Отрежьте оба конца банджи мозга. Мера так браслет немного больше, то ваше запястье. Банджи протянет немного, но позволяют некоторым комнате. 


Держите концы от от разгадке, размахивая над ними легче


Положите сжатия втулки на конце и суперклей внутри


Регистрация двух концах под сжатия рукав, и удерживайте в течение по крайней мере минуту. Заполните пробелы с более суперклея, чтобы обеспечить. Дайте высохнуть.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий