понедельник, 4 июля 2011 г.

МК простого летнего платья

Устав думать,что же мне такое пошить, я обратилась к Хелпстеру и наши девушки мне предложили уйму вариантов. Шить я решила платье с рюшками на одно плечо, которое предложила очаровательная  участница  mikki .

Вот такое платье у меня вышло:


В любимые картинки
В комментарий
Начинаем МК



В любимые картинки
В комментарий
Ткань я взяла цветочную, потому что планирую поехать в этом платье на дачу- там такая расцветка будет в тему.

В любимые картинки
В комментарий
Я взяла обычную выкройку (синий цвет- это базовая выкройка для моей фигуры)
Нарисовала линию отреза одного плеча и увеличила пройму(красный цвет).

В любимые картинки
В комментарий
Выкраивам полочку и спинку.

В любимые картинки
В комментарий
Так же выкраиваем 2 полоски разной ширины (на ваше усмотрение) для рюшек.

В любимые картинки
В комментарий
И прямоугольник для юбки (опять же размеры произвольные-по вашему желанию).

В любимые картинки
В комментарий
На полочке я сделала небольшие вытачки для груди.

В любимые картинки
В комментарий
Обметала пройму рукава.

В любимые картинки
В комментарий
Затем сделала двойную подгибку и подшила  ( можно использовать шов-американку).

В любимые картинки
В комментарий
Так же обметала и подшила ленты для рюшек.

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий
Затем подсборила их до размеров проймы горловины.

В любимые картинки
В комментарий
На изнанку полочки я положила лицом рюшку меньшей ширины и пришила ее.

В любимые картинки
В комментарий
Можно не обметывать.

В любимые картинки
В комментарий
Затем так же положила большую рюшку и пришила ее.

В любимые картинки
В комментарий
Вывернула на лицо.

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий
Затем подняла маленькую верхнуюю рюшку и пристрочила большую рюшку к полочке, делая отсек для резинки.

В любимые картинки
В комментарий
Тут видна строчка с изнанки. Вставляем резинку.

В любимые картинки
В комментарий
Затем прямоугольник для юбки я сшила и подсборила до размера талии верха изделия.

В любимые картинки
В комментарий
Пришила планку к юбке,под которую будем прятать резинку.

В любимые картинки
В комментарий
Пришила юбку и верх платья.

В любимые картинки
В комментарий
Изнанка:

В любимые картинки
В комментарий
Затем подогнула планку и пристрочила ее верхний край.

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий
Вставила в нее резинку.

В любимые картинки
В комментарий
Подшиваем низ двойной подгибкой и все!

В любимые картинки
В комментарий
Вот такое платье вышло:
С белыми аксессуарами оно немного теряется, но смотрится романтично:

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий
С черными мне нравится больше:

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий
 

2 комментария:

  1. Здоровский мастер класс. А как платье одевается если талия присбаривается до ширины талии? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. там просто присборка делается с помощью нитки-резинки и поэтому оно растягивается и спокойно одевается)))

    ОтветитьУдалить