вторник, 26 апреля 2011 г.

Брендовая вещь своими руками (вторая часть)

МК платье от Виктории Бэкхем
Всем привет:) Моя вторая конкурсная работа:)Черное платье из трикотажа с баской от Викотрии Бэкхем из весенне-летней коллекции ready-to-wear 2010 года стоимостью £1,243.48.
На показе.

В любимые картинки
В комментарий
На знаменитостях.

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий
В интернет-магазине.

В любимые картинки
В комментарий
На мне.

В любимые картинки
В комментарий
Материал: трикотаж ~1м, поплин, подкладочная ткань, флизелин, кнопки.
Раскрой:
1- перед со сгибом х1
2- спинка со сгибом х1
3- рукав х2
4- центр баски х2
5- передня часть баски х2
6- задняя часть баски х2
7- листочка кармана х2
8- кант платья х2
9- обтачка горловины х2
10- пояс баски х2
Припуски:на швы и по срезам ~1,5см, на подгибку низа ~3-4см.
Пошив:
В любимые картинки
В комментарий

 
Сложить полочку и спинку лицом к лицу. Стачать плечевые срезы.

В любимые картинки
В комментарий

Пришить рукава. Стачать боковые срезы и срезы рукава.

В любимые картинки
В комментарий
Разрезать платье.

В любимые картинки
В комментарий

Проклеить кант и обтачку горловины флизелином.

В любимые картинки
В комментарий
Сшить кант, который над грудью.

В любимые картинки
В комментарий
Пришить его к платью.

В любимые картинки
В комментарий

Сшить кант и обтачку. Притачать к нижней части платья.

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий


В любимые картинки
В комментарий

Притачать верхнюю часть платья к канту.

В любимые картинки
В комментарий
Подшить нижнюю часть обтачки вручную.

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

Обработать срезы рукавов и низа. Подшить.
Проклеить плотным флизелином части юбки. И заново мелом нанести разметку.

В любимые картинки
В комментарий
Листочку кармана проклеить флизелином, сложить изнаночной стороной внутрь и проутюжить.

В любимые картинки
В комментарий
Листочку пришить с лицевой стороны к отмеченному участку так, чтобы сгиб листочки был направлен вниз.

В любимые картинки
В комментарий
Сделать надрез точно между линиями, последний сантиметр перед концами строчки к углам надсечь наискось.

В любимые картинки
В комментарий
Листочку отвернуть вверх. Маленькие треугольнички, получившиеся в результате надреза наискось, подвернуть на изнаночную сторону и натачать на листочку.

В любимые картинки
В комментарий
Пришить накладку.

В любимые картинки
В комментарий
Пришить к юбке переднюю и заднюю части.

В любимые картинки
В комментарий
Сложить части юбки лицом к лицу и проложить строчку сверху до отметки.

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий
Пришить подклад к юбке.

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий
Стачать боковые швы пояса.

В любимые картинки
В комментарий

Пришить пояс к юбке.

В любимые картинки
В комментарий
Верхние припуски заутюжить вовнутрь пояса.

В любимые картинки
В комментарий
Проложить строчку по верхнему краю пояса. Пришить кнопки.

В любимые картинки
В комментарий
Вот и все:) До скорых встреч:

Платье от Nicol Miller
!
Долго очень решалась и всё же решилась на эту публикацию…К сожалению, я всё время стеснялась выложить своё творчество и умения здесь, однако, этот конкурс придал мне уверенности, когда я увидела в обсуждении конкурса, сколько таких же умелиц на нашем сайте! Я очень обрадовалась, что тут такой конкурс затеяли, т.к. без него я бы так и дальше боялась показать то, чем занимаюсь очень давно…
Итак, платьишко это я нашла однажды на одном форуме, где девушки обсуждали знаменитых дизайнеров и последние модные тенденции. И вот на глаза мне попалась коллекция Николь Миллер, американского дизайнера, которая начала выпускать свои коллекции ещё в 1982 году. Ну я сейчас не об этом, как вы понимаете. Платье это мне очень понравилось, конечно же, своими причудливыми милыми кружочками и, конечно же, то, что его можно связать крючком меня тоже сильно порадовало! Значит, я могу тоже так! Значит, у меня может быть тоже платье от Николь Миллер!


В любимые картинки
В комментарий



В любимые картинки
В комментарий

Ну вот платье нашла и оставалось ждать тёплых деньков, чтобы связать его и наконец-таки носить!) А тут ещё и конкурс!
Узнав о конкурсе, я немедленно отправилась в магазин искать нитки ровно такого же цвета, как на картинке и обошла просто несчётное количество магазинов, чтобы наткнуться наконец-таки на хлопковые песочные ниточки под прекрасным названием «Пехорка романтичная»…конечно же я сразу купила 7 маточков и направилась домой. Дома меня ждали мои любимые крючки, спицы и т.д… И вот теперь была самая главная задача! Повторить это  прекрасный узор без схемы, т.к.  в Интернете я схему нигде не нашла. Ну  два часа я помучалась и вскоре сделала, как я думаю, почти одно и то же…
Заранне, конечно прошу прощения за не очень качественные фото, т.к. кроме простого цифровика ничего не имею...(


В любимые картинки
В комментарий
это пока ещё кусочек моей работы...который после долгих ночных трудов превратится в платье моей мечты...)


В любимые картинки
В комментарий
Кто умеет вязать крючком, тот поймёт, что каждый кружочек я вывязывала по-отдельности а потом постепенно присоединяла к общей полосе,  а там очень простой ажурный узорчик...

И вот что получилосьв  итоге...пока ещё смотриться не очень, т.к. фото сделано уже на телефон и в потёмках)


В любимые картинки
В комментарий
Далее, я внесла немного своего в создание этого платья, а именно, ввиду того, что оно очень прозрачное и через него видно всё нижнее бельё, я решила пошить очень простую подкладку-футляр. Её я шила из специальной подкладочной ткани, которая немного тянется ( очень важно, чтобы тянулась, т.к. подкладку я шила облигающей для того, чтобы она не сильно была видна под главным моим изделием из-за складок или помятостей). Ткань я купила, как сейчас говорят, цвета Nude для того, чтобы она сливалась с цветом кожи и тоже сильно не привлекала внимания! Ведь главное это платье, которое я вязала!
Вот по такой простой схеме я шила подкладку, а на спинке, для того, чтобы приталить, я сделал две выточки...


В любимые картинки
В комментарий

и вот как получилось у меня...


В любимые картинки
В комментарий
ну а далее всё просто...осталось подобрать вещи и продемонстрировать их вам...я очень волновалась)


В любимые картинки
В комментарий
я одела простую кофточку цвета на тон темнее моего платья, любимую сумку, подаренную мне моей мамой (так же цвета Nude), ну и босоножки на маленьком каблучке!!



В любимые картинки
В комментарий




В любимые картинки
В комментарий



В любимые картинки
В комментарий

ну и напоследок, можете сравнить моё творение и творение дизайнера...


В любимые картинки
В комментарий
Большое Вам спасибо за просмотр



Своими руками: Сумочка-клатч от Valentino
!
Увидев конкурс на нашем сайте, я сразу же загорелась идеей что-нибудь сотворить. Мой выбор пал на известную элегантную сумочку-клатч от Valentino. Как мы знаем, синьор Гаравани является некоронованным королем итальянской моды, считаясь одним из самых роскошных дизайнеров мира. Его творчество никогда не сводилось к эпатажу, но он часто иронизировал, создавая то белую коллекцию среди мирового микса ярких цветов, то особенно женственные вещи - в разгар унисекс-лихорадки.

Представляю его популярное творение - Valentino Bow-embellished clutch (€ 495,00)
В любимые картинки
В комментарий


Информация о предмете:
Оригинальное название бренда - VALENTINO
Сделано в - Италии
Наименование - сумочка (женская)
Положение - permanent collection (постоянная коллекция)
Длина - 250 мм
Высота - 130 мм


Модель представлена в разных цветах (пурпурный, красный, чёрный, белый и др.) и материалах (классическая кожа, кожа питона, лаковая кожа, шёлк, атлас и др.)
В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий


Предлагаю Вам несколько моих сетов с этой вещью (правда цветовое решение было ограничено):
В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий


Спешу заметить, что Valentino Bow-embellished clutch успели оценить и знаменитости: он является частым гостем на красной дорожке :)
В любимые картинки
В комментарий



Теперь, собственно, и сам мой мастер-класс по пошиву этого чуда. Я решила скопировать вариант классической чёрной кожаной сумочки (ради практичности).


Понадобятся:

- чёрная натур. кожа
- шёлк
- шв. машинка
- нитки в тон и контрастного цвета
- клей (прозрачный!)
- молния 25 см с металлич. зубчиками
- ножницы
- булавки
+ помощник по желанию :)
В любимые картинки
В комментарий



Совет: используйте полиэфирные/хлопчатобумажно-полиэфирные нити; подберите иглу № 80-100 к швейной машинке; установите длину стежка 4,5 - 3,5.


1.Чертим на коже два прямоугольника 29х17 см (это уже с учётом припусков). Можно разметить сразу припуски, чтоб легче было потом ориентироваться. Вырезаем.
В любимые картинки
В комментарий


2.Чертим на коже вот такую деталь: 6 см (левая сторона), 45 см (длина), 11 см (правая сторона):
В любимые картинки
В комментарий


3.Где-то на 1/2 от большой части, вырезаем ещё одну деталь, вот так:
В любимые картинки
В комментарий


Складываем эти 2 части лицевыми сторонами друг к другу и стачиваем на машинке (только 3 стороны). Выворачиваем.
В любимые картинки
В комментарий


4.На один из прямоугольников на лицевую сторону вручную пришиваем (за дырки от иглы можно не беспокоиться, всё скроется) эту длинную часть вот таким образом:
В любимые картинки
В комментарий


5.Складываем, заворачиваем длинную деталь назад:
В любимые картинки
В комментарий


6.Вырезаем ещё одну деталь размерами 7 см (левый край), 24 см (длина), 12 см (правый край):
В любимые картинки
В комментарий


Загибаем и приклеиваем припуски:
В любимые картинки
В комментарий


7.Соединяем детали, закрепляем с помощью "намёточного" шва:
В любимые картинки
В комментарий


8.Чертим на коже 5 деталей размерами 6х12 см. Вырезаем:
В любимые картинки
В комментарий


4 детали стачиваем лицевыми сторонами друг к другу, выворачиваем. Должно получиться 2 будущих хвостика:
В любимые картинки
В комментарий


9.Складываем детали, пришиваем вручную:
В любимые картинки
В комментарий


Аккуратно, но прочно сшиваем в этих местах (незаметно):
В любимые картинки
В комментарий


10.У нас осталась пятая деталь,помните? Обрабатываем её таким образом:
В любимые картинки
В комментарий


...и пришиваем центр на машинке, да покрепче, похаотичней :)
В любимые картинки
В комментарий


11.Притачиваем получившиеся хвостики к основе:
В любимые картинки
В комментарий


12.Стачаем 2 основные детали по 3ём сторонам (кроме проёма с будущей молнией).Выворачиваем:
В любимые картинки
В комментарий


13.Теперь о молнии. Размер обтачки определяла по размеру сумки: двойная ее ширина плюс 2-3 см на припуски и еще небольшой запас на всякий случай. Намечаем середину обтачки, и отступив от нее в обе стороны по 1.5-2 см, на верхней стороне обтачки ставим две метки.
Это будут метки конца строчек при пришивке молнии (метка 1). В эту сторону будет пришиваться «хвостик» молнии.
В любимые картинки
В комментарий


На открытых концах обтачки отступите 2.5 см, там будет начало молнии (метка 2):
В любимые картинки
В комментарий


14.Полностью открываем молнию. Загнув вовнутрь открытые края тесьмы молнии, начинаем их пристрачивать поочередно от меток 2, навстречу друг другу. Строчки заканчиваем точно у меток 1 около середины обтачки.
В любимые картинки
В комментарий


В результате на сгибе обтачки под молнией образовалось вот такое отверстие размером около 3 см.
Оно даст возможность потом легко развернуть обтачку с молнией и пришить к ней подкладку, а также, при пользовании сумкой вывести хвостик молнии наружу.
В любимые картинки
В комментарий


15.Пришиваем на машинке подклатку:
В любимые картинки
В комментарий


...и сшиваем края (на фото - справа):
В любимые картинки
В комментарий


16.Заготовку с бантом и заготовку с молнией и подкладом прострачиваем лицевыми сторонами друг к другу:
В любимые картинки
В комментарий
...и выворачиваем.

17.Последний штрих - прошиваем дно подкладки:
В любимые картинки
В комментарий



Наша сумочка готова!!


В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий


Можно носить, продев руку в браслет:
В любимые картинки
В комментарий



Примеры, с чем я его буду носить:


В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий